ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
ТЕМАТИКА САЙТА
ПОЖАЛУЙСТА, ОПИШИТЕ КРАТКО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАКОЙ У ВАС БИЗНЕС?
КАКОЙ САЙТ ПО ВАШЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ?
КАКУЮ ЗАДАЧУ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ?
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТАРЫЙ САЙТ? УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕС
СКОЛЬКО ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАВАТЬ?
ТЕПЕРЬ МЫ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ!
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО РАБОЧЕГО ДНЯ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ
Пожалуйста, укажите свои контакты. Мы обязательно свяжемся с Вами и с удовольствием проконсультируем.
ФИРМЕННЫЙ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — КОМПЛЕКС ГРАФИЧЕСКИХ, ЦВЕТОВЫХ И ШРИФТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ УЗНАВАЕМЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА
СТИЛЬ
ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА ИЛИ КОМПАНИИ. ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА ПОВЫШАЕТ УЗНАВАЕМОСТЬ И ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ВОКРУГ БРЕНДА ИЛИ КОМПАНИИ, НАПОЛНЯЯ ЕГО КЛЮЧЕВЫМИ ЦЕННОСТЯМИ И ПРОРАБОТАННОЙ ИСТОРИЕЙ
ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА
ШРИФТ ТАКЖЕ ИГРАЕТ ЗНАЧИМУЮ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА БРЕНДА, СОЗДАНИИ ЕГО ХАРАКТЕРА И НАСТРОЕНИЯ. НЕРЕДКО, ЛОГОТИП БРЕНДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТОЛЬКО ОДНО НАЧЕРТАНИЕ В ФИРМЕННОЙ ГАРНИТУРЕ И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА С ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
ЛОГОТИП, ЕГО ТИПОГРАФИЧЕСКОЕ И#NBSP;СТИЛИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ — ЭТО ФУНДАМЕНТ БУДУЩЕГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА ИЛИ КОМПАНИИ, ТАК КАК НА ОСНОВАНИИ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЛОГОТИПА СТРОИТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ЛОГОТИП БРЕНДА
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
ЦВЕТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА ПОЗВОЛЯЮТ ТРАНСЛИРОВАТЬ НЕСКОЛЬКО АСПЕКТОВ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И СУЩНОСТИ БРЕНДА: ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, СЕГМЕНТАЦИЮ, УНИКАЛЬНОСТЬ, ХАРАКТЕР И ЦЕННОСТИ. ВЛИЯЯ НА ПСИХОЛОГИЮ ВОСПРИЯТИЯ
ЧТО
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ВХОДИТ?
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИДЕИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ПРОРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПОДБИРАЕМ РЕФЕРЕНСЫ, СОГЛАСОВЫВАЕМ ЦВЕТА, ШРИФТЫ, СИМВОЛЫ, ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ, СОЗДАЕМ ЭСКИЗЫ
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ
ПОДГОТОВКА БРЕНДБУКА С СОГЛАСОВАННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ВСЕХ НЮАНСОВ РАБОТЫ С ЛОГОТИПОМ И ВСЕМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. С ПРАВИЛАМИ И ПРИМЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ НОСИТЕЛЯХ
РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
РАЗРАБАТЫВАЕМ ЛОГОТИП И ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАЧАСТУЮ ВКЛЮЧАЕТ: САМ ЛОГОТИП, ПАТТЕРН, ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОЙ И ИМЕННОЙ ВИЗИТОК, ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО БЛАНКА, FAVICON, BRANDBOOCK
ВНИКАЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ПРОВОДИМ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. В ТОМ ЧИСЛЕ, АНАЛИЗИРУЕМ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ. ЗАДАЧА ЭТАПА — НАЙТИ УНИКАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ КОМПАНИИ
ЭТАПЫ
РАБОТЫ
ЭТАПЫ РАБОТЫ
ПОРТФОЛИО
ЗУБНАЯ ФЕЯ
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
LOGISTIC 1520
РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА
DIALAB
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ДОСТРОЙ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ШАХТА
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
КРИСТАЛЛ
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИНА
KOF
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ФЛОРЕТА
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ESPADA
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
VOLGA
РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА
НАШИ
РАБОТЫ
Made on
Tilda