ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
ТЕМАТИКА САЙТА
ПОЖАЛУЙСТА, ОПИШИТЕ КРАТКО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАКОЙ У ВАС БИЗНЕС?
КАКОЙ САЙТ ПО ВАШЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ?
КАКУЮ ЗАДАЧУ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ?
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТАРЫЙ САЙТ? УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕС
СКОЛЬКО ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАВАТЬ?
ТЕПЕРЬ МЫ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ!
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО РАБОЧЕГО ДНЯ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ
Пожалуйста, укажите свои контакты. Мы обязательно свяжемся с Вами и с удовольствием проконсультируем.
ДОСТРОЙ
СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
НЕЙМИНГ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ДИЗАЙН–АУТСОРСИНГ
ДОСТРОЙ – БАЗА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
СТРОЙКА И РЕМОНТ ВСЕГДА АССОЦИИРУЮТСЯ СО СТРЕССОМ.
НАША ЗАДАЧА–СОЗДАТЬ ЛОГОТИП ДЛЯ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ДАТЬ ЕМУ ИМЯ, ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЗАДАЧА
НЕЙМИНГ
ДОСТРОЙ ИДЕАЛЬНО ВПИСАЛОСЬ В ДАННУЮ ЗАДАЧУ. ГЛАВНЫМ СЛОГАНОМ БРЕНДА МЫ ВЗЯЛИ МОТИВИРУЮЩУЮ ФРАЗУ, – "ВОЗЬМИ И ДОСТРОЙ"
РАЗРАБОТАЛИ ЛОГОТИП, НАПОМИНАЮЩИЙ КРЫШУ ДОМА, КОТОРАЯ СИМВОЛИЗИРУЕТ НАДЕЖНОСТЬ И СПОКОЙСТВИЕ, ЧЕМ И ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО СВОЕ ЖИЛИЩЕ
ЛОГОТИП
ЛОГОТИП
ВИЗУАЛ ГОТОВОГО ЛОГОТИПА СРАЗУ ДАЕТ ПОНЯТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ БРЕНДА К СФЕРЕ, В КОТОРОЙ ОН ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИ ТОВАРЫ
Made on
Tilda