ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
ТЕМАТИКА САЙТА
ПОЖАЛУЙСТА, ОПИШИТЕ КРАТКО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАКОЙ У ВАС БИЗНЕС?
КАКОЙ САЙТ ПО ВАШЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ?
КАКУЮ ЗАДАЧУ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ?
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТАРЫЙ САЙТ? УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕС
СКОЛЬКО ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАВАТЬ?
ТЕПЕРЬ МЫ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ!
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО РАБОЧЕГО ДНЯ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ
Пожалуйста, укажите свои контакты. Мы обязательно свяжемся с Вами и с удовольствием проконсультируем.
ESPADA
СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ESPADA – СЕРВИС ПО ПРОДАЖЕ ЭКИПИРОВКИ ДЛЯ ФЕХТОВАНИЯ
НАШЕ ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НАЧАЛОСЬ С ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ ПО РАЗРАБОТКЕ НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА ДЛЯ КОМПАНИИ
ЗАДАЧА
НЕЙМИНГ
НАМИ БЫЛО ПРИДУМАНО И ОТРАБОТАНО ОКОЛО 20 НАЗВАНИЙ, ИЗ КОТОРЫХ, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, ВЫБРАНО САМОЕ ЛАКОНИЧНОЕ И ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ
ЛОГОТИП БЫЛ ОТРИСОВАН ВРУЧНУЮ С ПЕРЕВОДОМ В ГРАФИЧЕСКУЮ ЕДИНИЦУ. С КАЧЕСТВЕННЫМ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ И ОПЫТОМ ЗАКАЗЧИКА КОМПАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ
ЛОГОТИП
БРЕНДИРОВАНИЕ
КОНЕЧНЫМ ЭТАПОМ РАБОТЫ СТАЛО БРЕНДИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ И АКСЕССУАРОВ. РАДЫ, ЧТО В ВОПРОСАХ ДИЗАЙНА КОМПАНИЯ ESPADA ПРОДОЛЖАЕТ ВЫБИРАТЬ НАШУ КОМАНДУ!
Made on
Tilda