ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
ТЕМАТИКА САЙТА
ПОЖАЛУЙСТА, ОПИШИТЕ КРАТКО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАКОЙ У ВАС БИЗНЕС?
КАКОЙ САЙТ ПО ВАШЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ?
КАКУЮ ЗАДАЧУ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ?
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТАРЫЙ САЙТ? УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕС
СКОЛЬКО ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАВАТЬ?
ТЕПЕРЬ МЫ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ!
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО РАБОЧЕГО ДНЯ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ
Пожалуйста, укажите свои контакты. Мы обязательно свяжемся с Вами и с удовольствием проконсультируем.
ФЛОРЕТА
СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ДИЗАЙН–АУТСОРСИНГ
ФЛОРЕТА – САЛОН ЦВЕТОВ
ЗАДАЧА ЭТОГО ПРОЕКТА – ПОДОБРАТЬ НАЗВАНИЕ И РАЗРАБОТАТЬ ЛОГОТИП, ПОДЧЕРКИВАЮЩИЙ ЖЕНСТВЕННОСТЬ И НАТУРАЛЬНОСТЬ, СВОЙСТВЕННУЮ СФЕРЕ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА
ЗАДАЧА
НЕЙМИНГ
КАК ИТОГ, ЗАКАЗЧИКОМ БЫЛ УТВЕРЖДЕН ВАРИАНТ НАЗВАНИЯ БРЕНДА, СОСТОЯЩИЙ ИЗ СИМБИОЗА ДВУХ СЛОВ. ФЛОРА И КОНЦОВКА ИМЕНИ УЧРЕДИТЕЛЯ, ФЛОРА СООТВЕТСТВЕННО ДОЛЖНА ДАВАТЬ ОТСЫЛКУ К ЦВЕТАМ И ОСНОВНОМУ РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
САМ ЛОГОТИП БЫЛО РЕШЕНО СОЗДАВАТЬ В СТИЛЕ ОДНОЙ ЛИНИИ, ЧТО ПРИДАЕТ ЕМУ ИЗЯЩЕСТВА И ЛАКОНИЧНОСТИ
ЛОГОТИП
Made on
Tilda