ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
ТЕМАТИКА САЙТА
ПОЖАЛУЙСТА, ОПИШИТЕ КРАТКО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? КАКОЙ У ВАС БИЗНЕС?
КАКОЙ САЙТ ПО ВАШЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ?
КАКУЮ ЗАДАЧУ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ?
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТАРЫЙ САЙТ? УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕС
СКОЛЬКО ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОДАВАТЬ?
ТЕПЕРЬ МЫ ГОТОВЫ К ДИАЛОГУ!
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО РАБОЧЕГО ДНЯ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ
Пожалуйста, укажите свои контакты. Мы обязательно свяжемся с Вами и с удовольствием проконсультируем.
KOF
УПАКОВКА БРЕНДА
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
KOF – КОФЕЙНЯ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОГО ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА ДЛЯ КОФЕЙНИ "KOF"
ЗАДАЧА
НЕЙМИНГ
НАЗВАНИЕ БРЕНДА БЫЛО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА, КАК И ПРОТОТИП ЛОГОТИПА
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЛОГОТИПА KOF В НАКЛЕЙКАХ БУКВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАНОСИТЬСЯ ИЗНАЧАЛЬНО, А ШТРИХОВКА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ЗАКАЗЕ КОФЕ ИЛИ ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ. ВСЕ ЭТО СОЗДАЕТ НЕПОВТОРИМОСТЬ КАЖДОГО СТАКАНЧИКА КОФЕ
ЛОГОТИП
КОМАНДОЙ ASPECT БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН ВАРИАНТ С ВИДЕНИЕМ ЭТОГО БРЕНДА. В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ УНИКАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП
Made on
Tilda